rss search

line

Наименование набора: «Сцена у колодца»
Номер набора в каталоге: 74
Размер: 65 х 53 см
Цветов – 63
Нитки – Gamma
Канва – 16
Цвет канвы – белый
Цена: 100 грн. (схема)

Оплата: при получении набора
Доставка: бесплатно к любому для Вас метро или
«Новой почтой»/ «Укрпочтой»

Картина Константина Александровича Трутовского (оригинал 1893 год)

Сцена у колодца

Трутовский Константин Александрович — живописец-жанрист. Получив начальное образование в одном из частных учебных заведений Харькова, в 1839 году был привезен в Санкт-Петербург, определен в Николаевское инженерное училище, и ещё в бытность свою там выказал большую любовь и способность к искусству.

Окончив в 1845 году курс этого заведения и его офицерских классов, оставлен при нём в качестве репетитора и стал усердно посещать классы Императорской Академии художеств. Считался в ней учеником профессора Ф. А. Бруни и готовился быть историческим живописцем, хотя чувствовал в себе влечение предпочтительно к жанру.

В 1849 году уехал в родительское имение, где малороссийские природа и народный быт произвели на него столь сильное впечатление, что сделались главным источником, из которого он с этого времени главным образом почерпал содержание для своих произведений. Вскоре он вышел в отставку и поселился в деревне, лишь иногда являясь в Москву и Санкт-Петербург с рисунками и картинами.

В 1861 году за картину «Хоровод в Малороссии» (находится в Третьяковской галерее в Москве) Академия возвела его в звание академика. С 1871 года по 1881 год он служил инспектором Московского училища живописи, ваяния и зодчества, а затем снова жил и трудился в своем имении.

Трутовский отличался чрезвычайной плодовитостью: картин, акварелей и карандашных рисунков исполнено им несчетное количество. Кроме сцен украинской простонародной жизни, он изображал типы и нравы мелких помещиков, выказывая в этих изображениях свою тонкую наблюдательность, остроумие и нередко поэтическое чувство. К сожалению, недостаточность полученной им художественной подготовки и привычка — особенно в последнее время — работать спешно, не справляясь с натурой, во многих случаях уменьшают достоинство его хорошо задуманных и ловко исполненных произведений, из которых достаточно будет указать на картины: «Колядки в Малороссии» (находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге), «В рабочую пору» (в собрании К. Т. Солдатенкова в Москве), «Сорочинская ярмарка», «Свидание» и «Помещики-политики», и на акварели «После обеда, в летнюю пору» и «Благодетели» (в Третьяковской галерее в Москве).


Оставить комментарий